Копирайтинг Максимального Отклика| Лог *9

“Волшебный Ключ”
Делового Копирайтинга

Приветствую,

В этом Логе я хочу поговорить о том, чем должны отличаться продающие тексты для деловой аудитории — от “обычных” предложений.

Независимо от того, насколько “деловой” является именно Ваша аудитория — знание и и использование уже одного этого отличия может заметно повысить отклик на ваши предложения.

А начнем мы с расстановки точек на следующим:

Что такое B2B

Наверняка вы это уже знаете. Но на всякий случай напомню.

“B2B” означает “business to business”. То есть “бизнес на бизнесах” ( в отличие от B2C — business to consumers или “бизнес на потребителях”).

Люди, работающие в сфере В2В, обычно предлагают услуги. Это может быть обычное снабжение или IT, а может быть и деловой консалтинг.

В этом бизнесе есть свои плюсы и минусы. Главный плюс — размер покупки (деловой потребитель в состоянии заплатить гораздо более высокую цену чем простой). Основной минус — для многих такой бизнес кажется слишком нудным. И даже если их привлекает возможность иметь дело с серьезными суммами — долго они там не задерживаются.

В любом случае, главное здесь следующее:

Покупателем в B2B чаще всего является не частный предприниматель, а целая компания. В которой решение о покупке далеко не всегда принимает именно тот человек, который первым познакомился с вашим предложением.

Другими словами — о “спонтанных” или “эмоциональных” продажах в этом случае лучше забыть. Это не значит конечно что их не будет вообще (люди везде люди). Однако их будет гораздо меньше.

… И поэтому сразу возникает вопрос:

Как писать продающие тексты
для деловой аудитории

Ответ на него совсем не так прост как кажется. Эффективные деловые продажи — это целая система, требующая отдельного большого разговора. (и в следующем Логе я кое-что из нее дам. Что к копирайтингу на первый взгляд даже не имеет отношения.)

Однако есть одно ключевое отличие, которое проясняет сразу многое.

  • Вы не сможете “уломать” делового человека на покупку виртуозным стилем письма…
  • Вы не сможете ему “продать” красочным расписыванием выгод своего предложения…
  • Скорее всего вы не сможете сразу сделать продажу — даже используя самые проверенные техники direct-response копирайтинга…

Однако вы можете резко повысить свои шансы, взяв на вооружение всего одно волшебное слово:

Конкретика

Будьте конкретны.

Сделайте упор на расписывании не абстрактных выгод покупки, а на характеристиках самого предложения.

После написания текста вычистите всю “попсу” — и в нем самом, и в его оформлении.

… И уже одно это заметно повысит шансы на то, что с вашим предложением внимательно познакомятся.

Только не впадайте в другую крайность — официозный язык или “академический” словесный блуд. Даже несмотря на то, что аудитория деловая — всегда помните, что ваш текст всегда читает только один живой человек.

А живому человеку нужен нормальный человеческий язык.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел Давыдов aka Artlogus

P.S.Если Вы знаете кого-то, кому пригодится этот Лог — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу:

https://artlogus.ru

Чтобы отписаться от доступа к следующим Логам — и никогда их больше не читать — достаточно кликнуть ссылку “unsubscribe now” в конце любого Email c Копирайтинга Максимального Отклика.

Лог* 10:
Как продают НЕпродающие тексты

Вам повезло попасть сюда без подписки, и Вы хотите доступ к другим Логам? Получите его на главной странице Копирайтинга Максимального Отклика. Это совершенно бесплатно (во всяком случае, пока).

Если же Вы хотите сразу научиться писать продающие тексты для своих предложений — и писать их быстро (узнав то, чего я не даю даже в Логах) — заходите сюда:

Как написать максимально эффективный
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ В МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *