“Волшебный Ключ”
Делового Копирайтинга
Приветствую,
В этом Логе я хочу поговорить о том, чем должны отличаться продающие тексты для деловой аудитории — от “обычных” предложений.
Независимо от того, насколько “деловой” является именно Ваша аудитория — знание и и использование уже одного этого отличия может заметно повысить отклик на ваши предложения.
А начнем мы с расстановки точек на следующим:
Что такое B2B
Наверняка вы это уже знаете. Но на всякий случай напомню.
“B2B” означает “business to business”. То есть “бизнес на бизнесах” ( в отличие от B2C — business to consumers или “бизнес на потребителях”).
Люди, работающие в сфере В2В, обычно предлагают услуги. Это может быть обычное снабжение или IT, а может быть и деловой консалтинг.
В этом бизнесе есть свои плюсы и минусы. Главный плюс — размер покупки (деловой потребитель в состоянии заплатить гораздо более высокую цену чем простой). Основной минус — для многих такой бизнес кажется слишком нудным. И даже если их привлекает возможность иметь дело с серьезными суммами — долго они там не задерживаются.
В любом случае, главное здесь следующее:
Покупателем в B2B чаще всего является не частный предприниматель, а целая компания. В которой решение о покупке далеко не всегда принимает именно тот человек, который первым познакомился с вашим предложением.
Другими словами — о “спонтанных” или “эмоциональных” продажах в этом случае лучше забыть. Это не значит конечно что их не будет вообще (люди везде люди). Однако их будет гораздо меньше.
… И поэтому сразу возникает вопрос:
Как писать продающие тексты
для деловой аудитории
Ответ на него совсем не так прост как кажется. Эффективные деловые продажи — это целая система, требующая отдельного большого разговора. (и в следующем Логе я кое-что из нее дам. Что к копирайтингу на первый взгляд даже не имеет отношения.)
Однако есть одно ключевое отличие, которое проясняет сразу многое.
- Вы не сможете “уломать” делового человека на покупку виртуозным стилем письма…
- Вы не сможете ему “продать” красочным расписыванием выгод своего предложения…
- Скорее всего вы не сможете сразу сделать продажу — даже используя самые проверенные техники direct-response копирайтинга…
Однако вы можете резко повысить свои шансы, взяв на вооружение всего одно волшебное слово:
Конкретика
Будьте конкретны.
Сделайте упор на расписывании не абстрактных выгод покупки, а на характеристиках самого предложения.
После написания текста вычистите всю “попсу” — и в нем самом, и в его оформлении.
… И уже одно это заметно повысит шансы на то, что с вашим предложением внимательно познакомятся.
Только не впадайте в другую крайность — официозный язык или “академический” словесный блуд. Даже несмотря на то, что аудитория деловая — всегда помните, что ваш текст всегда читает только один живой человек.
А живому человеку нужен нормальный человеческий язык.
Успешного Рунет-маркетинга,
Павел Давыдов aka Artlogus
P.S.Если Вы знаете кого-то, кому пригодится этот Лог — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу:
Чтобы отписаться от доступа к следующим Логам — и никогда их больше не читать — достаточно кликнуть ссылку “unsubscribe now” в конце любого Email c Копирайтинга Максимального Отклика.
Лог* 10:
Как продают НЕпродающие тексты
Вам повезло попасть сюда без подписки, и Вы хотите доступ к другим Логам? Получите его на главной странице Копирайтинга Максимального Отклика. Это совершенно бесплатно (во всяком случае, пока).
Если же Вы хотите сразу научиться писать продающие тексты для своих предложений — и писать их быстро (узнав то, чего я не даю даже в Логах) — заходите сюда: