Копирайтинг Максимального Отклика| Лог *8

Три реальные причины
почему люди НЕ ПОКУПАЮТ

Приветствую,

Хотите знать одну из самых распространенных ошибок в продающих текстах?

Она очень простая: это слепая атака — в попытке сделать продажу любой ценой… Забыв для начала “влезть в шкуру” читателя.

О том что правильно определенная целевая аудитория — главное условие эффективности продающего текста, я уже говорил в одном из Логов. Однако это еще не все.

Даже если вы сделали все “как надо”, это еще не означает что ваш текст будет продавать. Потому что именно здесь наступает время копирайтинга.

Есть три причины, по которым люди не покупают. Даже если являются “идеальными покупателями”.

На этих трех причинах делал серьезное ударение великий копирайтер Гэри Хэлберт. Почему? Тоже просто: если при написании текста вы уделите внимание и им тоже — это значительно повысит уровень продаж.

Причина *1: Читатель не хочет покупать.

Да, вот так. Просто не хочет.

Даже если он представитель вашей целевой аудитории.

Даже если ему это действительно нужно.

Что делать в такой ситуации? Заставить его захотеть. То есть воздействовать на эмоции.

Причина *2: У читателя нет денег.

…Или считает что ему это “не по карману”. Или думает что это слишком дорого (например по сравнению с другими похожими предложениями).

Что делать? Если нет денег — тут ничего не поделаешь. Многие совершают эту ошибку — выбирая в качестве целевой аудитории людей, у которых просто нет денег.

Если же деньги все-таки есть — в тексте нужно показать (и если надо — доказать) что товар стоит своей цены.

Причина *3: Читатель Вам не верит.

Самая распространенная и самая главная причина. Каждый раз, когда человек понимает, что ему пытаются что-то продавать — порог недоверия сразу повышается.

В Интернете все ухудшается еще и самой “виртуальностью” текста и продавца. В офлайне с этим легче, но если читатель не верит тому что написано — продажи все равно не будет.

(хотя здесь есть скрытый плюс. Если вы научитесь писать тексты, которые будут продавать в Интернете — то можете быть почти уверены, что отклик на них в офлайне будет еще выше.)

Единственное что может убрать недоверие читателя — это Ваша искренность.

И на западе, и в Рунете можно встретить пособия по копирайтингу, которые говорят о каких-то “тайных техниках убеждения”, “запрещенных приемах воздействия” и т.д.

Такие техники действительно есть. Однако…

…В них есть ОЧЕНЬ большая проблема.

Даже если они работают (а это далеко не всегда так — в копирайтинге куча клоунов, которые всерьез считают что тупое впихивание в текст какого-нибудь НЛП, например, может повысить отклик)… сам факт того что вы их сознательно используете — сделает ваш текст неискренним.

Пишите искренне. Своими словами — и с пониманием своей аудитории.

Итак, это были три причины почему люди не покупают. На самом деле, есть еще одна — четвертая. Но о ней мы поговорим позже.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел Давыдов aka Artlogus

P.S.Если Вы знаете кого-то, кому пригодится этот Лог — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу:

https://artlogus.ru

Чтобы отписаться от доступа к следующим Логам — и никогда их больше не читать — достаточно кликнуть ссылку “unsubscribe now” в конце любого Email c Копирайтинга Максимального Отклика.

Лог *9:
“Волшебный Ключ” Делового Копирайтинга

Вам повезло попасть сюда без подписки, и Вы хотите доступ к другим Логам? Получите его на главной странице Копирайтинга Максимального Отклика. Это совершенно бесплатно (во всяком случае, пока).

Если же Вы хотите сразу научиться писать продающие тексты для своих предложений — и писать их быстро (узнав то, чего я не даю даже в Логах) — заходите сюда:

Как написать максимально эффективный
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ В МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *