Копирайтинг Максимального Отклика| Лог *7

Два самых сильных мотиватора
на Отклик в продающих текстах

Приветствую,

В этом Логе я хочу поговорить о двух вещах, которые не просто являются главным (после любопытства), что может “втянуть” читателя в продающий текст.

… Они являются главными мотиваторами, которые могут заставить человека принять ваше предложение.

И их всего два.

Что это за “мотиваторы”?

Среди людей, занимающихся маркетингом, бизнесом вообще, и особенно копирайтингом прямого отклика — есть поверье. Звучит оно примерно так:

Лучший способ заставить человека расстаться с деньгами — это соблазнить его еще БОЛЬШИМИ деньгами.

Другими словами, обычная человеческая жадность.

Однако если посмотреть на то что реально продается… Товаров, которые будят в человеке жадность, не так уж и много. Зато гораздо больше людей, которые с охотой платят за то, что может быть прямо и не привязано к деньгам… Но та эмоция, которая “запускается” в покупателях, живет где-то совсем рядом с жадностью.

Что это за эмоция?

В русском языке есть одно очень интересное слово. По смыслу оно очень близко к жадности, но используется редко. Однако в реальности оно применимо почти ко всем вещам, которые мы хотим в своей жизни. И это слово —

АЛЧНОСТЬ.

Алчность — это когда человек очень сильно хочет что-то заполучить (будь то деньги, престиж, красивая девушка для мужчины или влиятельный спутник для женщины, а может и просто фетиш-безделушка…). А если это получает — уже не хочет им делиться, терять или отдавать.

Алчность и есть один из главных
стимулов любых продаж.

… Вопрос только в том, является ли она главным мотиватором.

На самом деле — нет.

Потому что есть второй. Еще более мощный. Однако запустить его гораздо труднее. И надо быть копирайтером довольно высокого уровня чтобы это сделать… и чтобы люди в это поверили.

Этот второй (и самый сильный)
мотиватор отклика — СТРАХ.

Страх потери. Может быть — потери денег. Или покоя или безопасности. Но всегда — страх реальной угрозы. Благополучию, здоровью, или даже жизни.

Инстинкт самосохранения — самый древний и мощный, который имеет любое живое существо. Проблема только в том, что в большинстве случаев он запускается автоматически. Как ответ на реальную (или воображаемую, но реальную для бессознательной части мозга) угрозу.

Этот инстинкт срабатывает как рефлекс — когда вы например отдергиваете руку от чего-то горячего. Однако вызвать этот страх простым словом гораздо сложнее. И человек, читающий ваш текст в комфорте и уюте окружающего мира — скорее всего вам не поверит.

Просто потому, что его реальность говорит о другом. Что все нормально. И бояться в принципе нечего.

Именно поэтому большинство продающих текстов бьют на алчность — а не на страх. Однако если ваше предложение “продает” избавление от реальной угрозы, и вы прямо и эмоционально — и искренне — распишете читателю последствия его промедления — отклик будет наилучшим.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел Давыдов aka Artlogus

P.S. Если Вы знаете кого-то, кому пригодится этот Лог — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу:

https://artlogus.ru

Чтобы отписаться от доступа к следующим Логам — и никогда их больше не читать — достаточно кликнуть ссылку “unsubscribe now” в конце любого Email c Копирайтинга Максимального Отклика.

Лог *8:
Три реальные причины почему люди НЕ ПОКУПАЮТ

Вам повезло попасть сюда без подписки, и Вы хотите доступ к другим Логам? Получите его на главной странице Копирайтинга Максимального Отклика. Это совершенно бесплатно (во всяком случае, пока).

Если же Вы хотите сразу научиться писать продающие тексты для своих предложений — и писать их быстро (узнав то, чего я не даю даже в Логах) — заходите сюда:

Как написать максимально эффективный
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ В МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *