Главное Условие Эффективности
Любого Продающего Текста
Приветствую,
Как вы думаете, что это?
Может быть, ударный заголовок?
Или качественный товар?
А может, стимул для читателя принять предложение прямо сейчас?
Умение красиво писать?
Или, может, просто “правильный” копирайтинг прямого отклика вообще?
На самом деле, главное условие эффективности любого продающего текста к копирайтингу прямо не относится. И условие это — соответствие.
Соответствие чего и чему?
Соответствие того, ЧТО вы предлагаете
своей аудитории, и КАК вы это предлагаете
— тому, ЧТО она на самом деле хочет,
и КАК именно она это хочет.
… и если вы думаете, что с этим все просто и понятно, и речь идет просто о “правильной” целевой аудитории на ваше предложение — вы ошибаетесь.
Все немного сложнее. И хотя каждый “знает” о важности учета целевой аудитории — в реальности большинство этого не делают.
А теперь давайте посмотрим что происходит на самом деле.
Главная проблема начинающих
(и не только) бизнесменов
Знаете что они делают? Сначала создают продукт…
А потом начинают думать — кому бы его продать.
Я понимаю что это звучит как идиотизм. Но в реальности часто именно так и происходит.
Иногда за критикой продающих текстов ко мне обращаются товарищи, жалующиеся что на их предложения никто не откликается. И в таких случаях мне хочется задать простой вопрос:
“А с чего вы взяли, что ваша аудитория вообще хочет ЭТО покупать?”
Direct-response копирайтинг — самый эффективный способ подвигнуть человека на покупку. Или вообще убедить его что-то сделать — простым текстом. Однако у всего есть свои пределы. И даже самый сильный копирайтер не сможет “продать” то, на что нет реального спроса.
Есть только один способ заставить (некоторых) купить то, чего они НЕ ХОТЯТ. И способ этот — предложить в качестве “бонуса” или подарка нечто, чего они…
Ну?
Правильно.
Чего они хотят на самом деле.
Естественно, тут вам придется вымудриваться. Но раз уж вас угораздило “накреативить” никому не нужную дребедень — виноваты только вы сами.
Как это происходит?
Две самые распространенные
ошибки в продажах
-
Влюбленность в свой продукт
Такое обычно бывает, когда вы сами увлечены тем что продаете (что хорошо)… но почему-то думаете, что и для других это так же привлекательно как и для вас (а вот это — большая ошибка).
-
“Завязанность” на собственном товаре
Тоже бывает. Когда вы уже вложили в него столько ресурсов, что считаете что пути назад просто нет… и надо это продавать любой ценой.
Снова ошибка.
Все что не “работает” — нужно отбрасывать. Безжалостно. Даже с потерями. Потому что если вы этого не сделаете – завязнете еще глубже. Вплоть до банкротства и прочих неприятных последствий. Вы же не Мюнгхаузен чтобы вытаскивать самого себя за волосы — из глухого болота?
Другая сторона медали
На самом деле, это еще не все. Саму целевую аудиторию часто тоже выворачивают “наизнанку”.
С тем же результатом, конечно.
Да, ЦА важнее всего. И вроде все это знают. И даже имеют привлекательные предложения именно для нее. И пишут заголовки и сами тесты “как надо”.
Но почему-то отклик — маленький. Знаете почему?
Потому что читают эти тексты не те люди.
Главная ошибка здесь — попытка получить много читателей. В надежде на то что среди них окажутся “целевые”.
Это непродуктивно.
Нерентабельно.
Деньги на ветер.
…И тем не менее, это делают большинство “бизнесменов”.
Ненацеленная реклама по телевизору и в газетах.
Бессмысленный и безликий “трафик” на сайты.
Все для всех…
… и все зря.
Помните главное. То, о чем хором говорят все топовые копирайтеры мира:
Убогий текст — но с “правильным” предложением
для своей аудитории продает ЛУЧШЕ, чем
шедевр копирайтинга… пытающийся продавать то,
что этой аудитории совсем не нужно.
Самый простой способ проверить привлекательность конкретного продукта для конкретной аудитории известен. Он пришел из директ-мэйл.
Все что нужно — предложить ей что-то бесплатное. Но точно по теме того, что вы хотите продавать.
Не берут даже бесплатно? Значит что-то не так. Или с предложением, или с аудиторией.
Берут? Отлично. Можете писать продающий текст.
Конечно, это не значит что он точно будет продавать. Но как минимум — вы уже будете знать что пишете его не “в пустоту”.
Успешного Рунет-маркетинга,
Павел Давыдов aka Artlogus
P.S. Если Вы знаете кого-то, кому пригодится этот Лог — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу:
Чтобы отписаться от доступа к следующим Логам — и никогда их больше не читать — достаточно кликнуть ссылку “Unsubscribe now” в конце любого Email c Копирайтинга Максимального Отклика.
Лог *7:
Два самых сильных мотиватора
на Отклик в продающих текстах
Вам повезло попасть сюда без подписки, и Вы хотите доступ к другим Логам? Получите его на главной странице Копирайтинга Максимального Отклика. Это совершенно бесплатно (во всяком случае, пока).
Если же Вы хотите сразу научиться писать продающие тексты для своих предложений — и писать их быстро (узнав то, чего я не даю даже в Логах) — заходите сюда: