Копирайтинг Максимального Отклика| Лог *2

Почему Реклама Работает Плохо –
И как получать Реальный Отклик
на Ваши предложения

Приветствую,

В первом “Логе” мы начали говорить о самом эффективном методе убеждения — убеждении СЛОВОМ. Теперь настало время перейти к тому, как сделать его действительно убедительным.

Для начала нужно расставить точки над “i” с обычной рекламой. Той, которую вы видите на экране телевизора (если его смотрите), в рекламных буклетах, газетных объявлениях и т.д.

Реальная отдача от такого “маркетинга” обычно очень скромная. То есть, конечно, она есть… Но ее — отдачи — очень, кхм, мало. А вот ее стоимость обычно зашкаливает.

Почему обычная реклама неэффективна

Почти всегда она:

  • “Ненаправленная”. Это как стрельба из пулемета наугад и с завязанными глазами. Не зная, куда стреляешь и в кого попадаешь. И есть ли там вообще кто-нибудь)))
  • “Имиджевая”. Вместо того, чтобы говорить, что конкретно товар ДАСТ покупателю — идут бредовые потуги “нагнать гонору” или просто от души “покреативить”. Без оглядки на реальную эффективность такого подхода.
  • “Неизмеряемая”. Вы повесили рекламный плакат, заплатив за него Х рублей. Как вы точно определите, сколько людей к вам пришли и сделали покупку — увидев именно его? На самом деле, вы даже не сможете узнать, “отбилась” ли эта реклама по деньгам вообще.

Самый эффективный — и результативный
вид маркетинга

Да, есть и более эффективный подход. При этом он не просто самый результативный — он еще и дает возможность ТОЧНО (иногда вплоть до копейки) определить, что конкретно Вы получили от каждого рекламного сообщения. И в дальнейшем — использовать только то, что показало наибольшую эффективность.

Отбросив то, что не работает. Или же просто работает хуже.

Этот вид маркетинга существует уже больше 100 лет, однако даже сейчас его знают (и тем более применяют) далеко не все. Причины простые:

  • Этому редко учат в бизнес-школах. А если учат — то плохо.
  • Большинство людей слишком много смотрят телевизор, и голова у них забита мусором. Соответственно, адекватная информация о реалиях бизнеса (и жизни вообще) к ним пробивается редко. Ее экранирует информационный шум — тот самый “мусор”.

В целом правильный подход называется direct-marketing. Больше всего он известен как “живые продажи” — с торговыми агентами, которые бродят по чужим офисам (или домогаются своих “жертв” по телефону) в попытках что-нибудь “впарить”.

Однако его более эффективная (и проверенная десятилетиями) версия — это direct-mail. Директ-мэйл — в котором продающие письма (sales letters) отсылаются сразу сотням и тысячам получателей за раз. И в котором используются техники “копирайтинга прямого отклика”.

Direct-Response Копирайтинг”

Если Вы никогда не получали настоящий директ-мэйл — это не беда. Найдите в Интернете любой “одностраничник” электронной коммерции. То, что вы увидите, скорее всего будет слишком попсовым и кричащим… особого доверия не вызовет… и впечатлит разве что длиной страницы. Однако…

Это будет именно “правильный” продающий текст — написанный по “правильным” технологиям direct-response копирайтинга. А то, что он не “цепляет” и тем более не “продает”… это уже проблема его автора. Который просто тупо следовал советам, которых в Интернете навалом. Но при этом — не понимая сути “копирайтинга прямого отклика”. А может быть, даже не зная о его существовании)))

Вообще между продающими текстами в Интернете и офлайне действительно есть разница. И в Рунете их нужно писать и оформлять немного по-другому. Как — будет подробнее в следующих Логах.

Как получать отклик на Ваши предложения

На самом деле, это просто. Нужно понимать и правильно использовать принципы директ-респонс копирайтинга.

Для начала возьмите на вооружение это:

  1. Всегда отслеживайте конвертацию. Это отношение числа людей, откликнувшихся на ваше предложение, к общему числу прочитавших ваш продающий текст. И это — ОСНОВА отслеживания реальной эффективности любых маркетинговых телодвижений.
  2. Текст должен быть направлен на нужную целевую аудиторию. Реклама “в никуда” — это та самая “стрельба из пулемета наугад”. О том, как выйти на самую отзывчивую аудиторию — я тоже в дальнейшем расскажу.
  3. Всегда делайте ударение на том, что человек ПОЛУЧИТ — если откликнется на ваше предложение. Вы сами, ваша компания, ваш товар… ЭТО читателю глубоко параллельно. Его могут заинтересовать только собственные конкретные выгоды.
  4. В тексте должны быть реальные причины или стимул для читателя откликнуться именно сейчас. А не завтра, послезавтра или (как это обычно и случается) вообще никогда. И призыв это сделать.

В следующем Логе я расскажу о потребительской психологии Интернета — и почему большинство продающих текстов Рунета плохо продают… Даже когда используют все то, о чем написано выше.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел Давыдов aka Artlogus

P.S. Если Вы знаете кого-то, кому пригодится этот Лог — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу:

https://artlogus.ru

Чтобы отписаться от доступа к следующим Логам — и никогда их больше не читать — достаточно кликнуть ссылку “Unsubscribe Now” в конце любого Email c Копирайтинга Максимального Отклика.

Лог *3:
Какие тексты в Рунете продают лучше?

Вам повезло попасть сюда без подписки, и Вы хотите доступ к другим Логам? Получите его на главной странице Копирайтинга Максимального Отклика. Это совершенно бесплатно (во всяком случае, пока).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *