Копирайтинг Максимального Отклика| Лог *12

Четыре типа продающих текстов
в офлайн-копирайтинге — и как их
правильно использовать

Приветствую,

В этом Логе давайте перейдем в офлайн… и поговорим не о содержании, а о форме продающих текстов.

Для чего это нужно?

Даже если Вы целиком ведете свою коммерческую деятельность через Интернет — нужно понимать, что тот же текст в офлайне будет давать более высокую конвертацию. То есть больший отклик и большее число покупателей.

Конкретная величина повышения может сильно меняться — в зависимости от того, что и как вы используете. Если текст “никакой”, то конечно и в офлайне ничего ждать не стоит. Но если Вы проверили, что текст в Интернете дает какую-то конвертацию — то при грамотном подходе отклик на него же в офлайне может быть в два… три… пять раз выше. (и даже больше)

…и разница — в принципе — будет обусловлена только формой представления того же самого сообщения.

“Физических” продающих текстов может быть много. Но их все можно свести к четырем видам:

  • Объявления
  • Пресс-релизы
  • Продающие статьи в журналах и газетах
  • Директ-мэйл

Естественно, в Интернете эти виды существуют точно так же. Но немного в другой форме.

Две самые распространенные ошибки
“физических” продающих текстов

Ошибка первая (и главная)

Это конечно отсутствие самого direct-response копирайтинга. То есть “формально” это продающие тексты, но по сути — просто рекламные. Поэтому продают они слабо (если продают вообще).

И во многом потому, что в тексте не хватает даже самых основных элементов копирайтинга прямого отклика.

Я могу повторять это бесконечное число раз. Реклама это не ПРОДАЖИ. И между ними просто ОГРОМНАЯ разница.

Примерно такая же, как между разглядыванием эротических рисунков и реальным СЕКСОМ ))

Ошибка вторая

Это может показаться странным, но… часто ошибка именно в том, что текст пытается напрямую “продавать”.

За деньги.

В реальности сейчас продавать “физикой” можно в директ-мэйл. Для этого вам нужны адреса получателей (о чем мы уже говорили в одном из предыдущих Логов). Что же касается трех других типов (объявления, пресс-релизы, продающие статьи…) — вот их-то лучше использовать как раз для получения адресов. А не для лобовых продаж.

(единственное исключение — это объявления для тех, кто у вас уже что-то купил. И кто на собственном опыте убедился в том, что то что Вы продаете — реально работает.)

Объявления и пресс-релизы

Пресс-релиз это тоже форма объявления. Просто их пишут для деловой аудитории и по немного другим правилам (кстати, большинство пресс-релизов — и у нас и на западе — пишутся неправильно).

В свое время Гэри Хэлберт добивался впечатляющих результатов продающими статьями в газетах… Используя их именно как “объявления” на бесплатные предложениями. И потом уже — тем кто откликнулся — рассылал полноформатные продающие тексты в директ-мэйл.

Последние годы многие Интернет-коммерсанты успешно переняли эту тактику для Email-маркетинга. Но при этом только единицы из них знают, что это один из многих принципов настоящего копирайтинга direct-response.

Теперь Вы знаете)

Что касается пресс-релизов вообще, и делового B2B-копирайтинга в частности — самые продвинутые копирайтеры запада уже давно ушли далеко вперед. И то что реально работает — имеет очень мало отношения к тому бреду, который вы можете наблюдать в Рунете.

Вообще написание объявлений, пресс-релизов и продающих статей — это отдельная большая тема. Директ-мэйл тоже.

В следующем Логе я дам несколько рекомедаций именно по нему — по продающим письмам в direct-mail.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел Давыдов aka Artlogus

P.S.Если Вы знаете кого-то, кому пригодится этот Лог — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу:

https://artlogus.ru

Чтобы отписаться от доступа к следующим Логам — и никогда их больше не читать — достаточно кликнуть ссылку “unsubscribe now” в конце любого Email c Копирайтинга Максимального Отклика.

Вам повезло попасть сюда без подписки, и Вы хотите доступ к другим Логам? Получите его на главной странице Копирайтинга Максимального Отклика. Это совершенно бесплатно (во всяком случае, пока).

Если же Вы хотите сразу научиться писать продающие тексты для своих предложений — и писать их быстро (узнав то, чего я не даю даже в Логах) — заходите сюда:

Как написать максимально эффективный
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ В МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *