Как продают НЕпродающие тексты
Приветствую,
В этом Логе я хочу поговорить об одной вещи …
Которая не имеет прямого отношения к продажам — но которая как раз и отличает большинство успешных бизнесов от обычных …
Которую вы наверняка уже встречали в “электронной коммерции” Рунета — и на которой на западе строится любой правильный бизнес (и особенно в В2В) …
… И важность которой недооценивают почти все.
В попсовой “электронной коммерции” Рунета эту вещь используют просто “на автомате” — по готовым западным шаблонам. Часто даже не задумываясь, для чего именно — и как это делать правильно.
Самое смешное — это все равно работает. Хотя в гораздо меньшей степени, что могло бы.
И конечно же, эта вешь пришла из direct-response маркетинга.
(Именно поэтому она и эффективна.)
Речь идет о так называемых Landing Pages.
“Посадочные страницы”
Одна из ключевых вещей, которая отличает директ-респонс маркетинг от от обычного — это рассылка коммерческих предложений не “абы куда — в пустоту”, а вполне конкретному списку получателей.
Для того, чтобы такой список иметь, нужно его иметь. (это понятно.)
Самый простой способ его получить — просто найти или тупо купить.
Если в офлайне — то например “купить” имена и адреса клиентов подходящего магазина или подписчиков журнала.
Если в Интернете — договориться с человеком, ведущим большую Email-рассылку в подходящей нише.
Однако в обоих случаях есть проблема:
Все люди в полученном списке будут “холодными”.
То есть — толком не знакомыми ни с вами, ни с вашим продуктом. И вполне возможно вообще в нем не заинтересованными.
А значит, отклик на ваше предложение скорее всего будет очень маленьким.
Для того, чтобы он стал выше — нужны два условия:
- Эти люди вас уже знают. То есть в идеале — находятся в вашем собственном списке адресов. А не в чьем-то чужом.
- Эти люди конкретно и точно заинтересованы именно в том, что вы продаете.
Конечно, просто так вы такой список не получите. А затащить туда человека добровольно — можно только предложив что-то в обмен. В подарок.
Лучший совет, который я могу дать нам этот счет (но к сожалению, к нему прислушиваются далеко не все) — такой:
Имейте на своем сайте в Интернете отдельный продающий текст (и лучше всего — прямо на главной странице), который “продает” какую-то бесплатность.
… в обмен на контактную информацию читателя. Как минимум — его Email.
Смысл этой “продажи” только в том, чтобы убедиться что человек действительно заинтересован (иначе бы он не отдал Email). И конечно, чтобы иметь его адрес.
… На который вы уже и пошлете свое
коммерческое предложение.
И поскольку это действительно важно — уделите этому “бесплатному” продающему тексту ничуть не меньше внимания чем полному salesletter. Потому что во многом именно от этого будет зависеть отклик на все ваши последующие предложения. Отклик уже тех людей, что отдали вам свой Email.
Но тут есть одна тонкость.
Люди тоже не идиоты. И в “бесплатный сыр” верят редко.
Именно поэтому даже для бесплатных предложений правильный копирайтинг важен ничуть не меньше, чем для коммерческих. И на западе многие копирайтеры высокого уровня берут большие деньги именно за написание текстов, “продающих” бесплатные предложения.
И конечно, кроме убедительного копирайтинга, уже то что вы предлагаете бесплатно — должно быть прямо по теме ваших платных предложений. Иначе вы получите не тех людей.
В офлайне принцип остается тем же (ведь он оттуда и пришел). Однако его реализация уже другая. Но об этом мы поговорим в одном из следующих Логов.
Успешного Рунет-маркетинга,
Павел Давыдов aka Artlogus
P.S.Если Вы знаете кого-то, кому пригодится этот Лог — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу:
Чтобы отписаться от доступа к следующим Логам — и никогда их больше не читать — достаточно кликнуть ссылку “unsubscribe now” в конце любого Email c Копирайтинга Максимального Отклика.
Лог *11:
Самый ценный навык в Убеждении и Продажах
Вам повезло попасть сюда без подписки, и Вы хотите доступ к другим Логам? Получите его на главной странице Копирайтинга Максимального Отклика. Это совершенно бесплатно (во всяком случае, пока).
Если же Вы хотите сразу научиться писать продающие тексты для своих предложений — и писать их быстро (узнав то, чего я не даю даже в Логах) — заходите сюда: