Копирайтинг Максимального Отклика| Лог *1

Самый Простой и Действенный
Инструмент Убеждения

Приветствую,

Добро пожаловать в “Логи” Копирайтинга Максимального Отклика.

Несколько раз в месяц Вы будете получать на Email адрес нового “Лога”. И каждый из них будет посвящен только одной — но по-настоящему эффективной — технике убеждения СЛОВОМ. Плюс иногда я буду давать собственные новости.

Вы узнаете:

  • Какие вещи сильнее всего влияют на эффективность продающих текстов;
  • Как использовать простые и самые результативные приемы убеждения на письме… Независимо от того, что именно Вы пишете. Или для чего (даже если Вы ничего не продаете — и просто хотите “конвертировать” людей в свою точку зрения);
  • В чем разница salesletters (продающих текстов) для офлайна — и для маркетинга в Рунете;
  • Как писать так, чтобы Вам ВЕРИЛИ;
  • Как “настраивать” тексты на разные аудитории читателей;
  • И многое другое…

…То, что при реальном применении повысит
результативность Ваших текстов
— и отклик читателей на них. Причем
МНОГОКРАТНО.

Здесь самое время спросить — а кто я вообще, чтобы делать такие заявления?

Меня зовут Павел Давыдов. Если Вы меня еще не знаете — это проблема решится уже в ближайшие недели))

В Рунете хватает людей, которые пытаются учить тому, как писать продающие тексты.

…Но при этом писать их для себя — у них почему-то получается плохо. Как правило. Почему? Об этом Вы узнаете уже из первых Логов Копирайтинга Максимального Отклика.

Еще больше людей думают, что “копирайтинг” — это умение писать красиво и цветасто.

Нет ничего более далекого от истины. Писать “красиво и цветасто” при желании мог бы любой человек с высшим образованием. И таких “копирайтеров” по всему миру как котов нерезаных. Правда, как инструмент убеждения их тексты обычно бесполезны.

(многих людей, называющих себя “копирайтерами” в Рунете — можно отнести как раз к этой категории))

И наконец…

Больше всего людей, которые вообще не знают, что такое копирайтинг. И тем более — копирайтинг прямого отклика. Тот самый, техники которого использутся для написания самых эффективных продающих текстов.

Тот самый, реальные специалисты которого — на западе — по праву считаются одними из лучших экспертов в маркетинге вообще. Потому что они лучше всех понимают потребительскую психологию. И психологию убеждения на растоянии.

Убеждения Словом.

…Которое и будет темой этого — первого — Лога:

Самый простой и действенный инструмент убеждения
— это убеждение СЛОВОМ.

Словом — которое было и остается основным способом передачи информации. С тех самых пор, когда человек стал человеком. Когда он научился выражать свои мысли условными значками. И передавать их на большие расстояния. Сразу многим людям. И часто — даже через ВРЕМЯ (на скалах, дощечках, бумаге…)

Словом — которое всегда остается СЛОВОМ. Даже если это аудио или видеозапись, или даже “живое” выступление перед аудиторией. В любом случае именно с помощью техник копирайтинга прямого отклика можно построить самое убедительное сообщение.

Почему?

Потому что слова (те самые “условные значки”, которыми на самом деле набита наша голова) и создают нашу картину мира. А значит — являются самым мощным инструментом убеждения.

…Независимо от того, в какую форму Вы их облекаете.

И если Вы овладеете навыком убеждения словом (а это именно НАВЫК, а никакое не “искусство”, как верещат некоторые умники) — Вы получите в свои руки самый мощный инструмент убеждения.

Вы получите самый ценный жизненный навык. Который всегда будет с Вами. И который откроет Вам дорогу ко всему, что зависит от Вашего умения УБЕЖДАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ — С МАКСИМАЛЬНЫМ ОТКЛИКОМ.

В следующе Логе Вы узнаете о самом эффективном маркетинговом инструменте, придуманным человеком за последние сто лет… И как его использовать — с наилучшей отдачей.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел Давыдов aka Artlogus

P.S. Если Вы знаете кого-то, кому пригодится этот Лог — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу:

http://artlogus.ru

Чтобы отписаться от доступа к следующим Логам — и никогда их больше не читать — достаточно кликнуть ссылку “Unsubscribe Now” в конце любого Email c Копирайтинга Максимального Отклика.

Лог *2:
Почему Реклама Работает Плохо — и как получать Реальный Отклик на Ваши предложения

Вам повезло попасть сюда без подписки, и Вы хотите доступ к следующим Логам? Получите его на главной странице Копирайтинга Максимального Отклика. Это совершенно бесплатно (во всяком случае, пока).

Если через 1-2 недели ничего не придет — проверьте папку спама (иногда некоторые Email-сервисы, например Яндекс, отфильтровывают даже “правильные” письма). И если Вы хотите, чтобы Ваш ящик в будущем не банил письма Копирайтинга Максимального Отклика — на всякий случай пометьте первое пришедшее после этого письмо как надежное.

Да, и не подписывайтесь с настроенным автоответчиком на своем Email. Чтобы после каждого извещения о новом Логе мне не приходилось чистить свой ящик от автоответного бреда — такие адреса я буду просто УДАЛЯТЬ из списка рассылки.

До встречи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *